Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Category:

Девочка, Которая Верила В Сказку (рождественская история в стиле готик-блэк-метал)

Как может называться группа при таких исходных данных? Страна - Финляндия, стиль - симфо-метал \ готик-блэк-метал. Образована клавишником, вокал - женский, академический.
И... нет, не NIGHTWISH. Вся эта история основана на другом названии - AMBERIAN DAWN.

Всё началось, когда финский музыкант-мультиинструменталист Туомас Сеппала, игравший в группе VIRTUOSITY на клавишных, решил основать собственный музыкальный проект. Таким проектом стала группа ATHEME ONE, куда Туомас рекрутировал двух своих друзей: бас-гитариста Томми Кури и вокалиста Питера Джеймса Гудмана. Доукомплектовав состав, Туомас начал сочинять музыку и писать песни, группа приступила к репетициям и первым выступлениям, но достаточно быстро стало очевидным, что вышло совсем не то, что хотелось бы видеть ее создателю.

Группе не исполнилось и двух лет, как Туомас решил изменить концепцию стиля. Оценив, что же получилось не так, в первую очередь, от мелодичного пауэр-метала было решено уйти в сторону готик-блэк-метала. Почему именно к нему? - ну, просто давно известно, что с тех пор, как финны придумали готик-блэк-метал, всё, что они делают - дома, машины, мобильные телефоны - так или иначе получается в стиле готик-блэк-метал. Так что выбора особого и не было.

Взяв за основу так-таки стилистику NIGHTWISH, Туомас решил уйти от неё настолько далеко, насколько позволяют рамки жанра. Было решено сделать музыку менее симфоничной и более рок-н-ролльной, добавить живости и непосредственности, сделать её мелодичной и легко воспринимаемой. Для точного попадания в стиль вокал необходим был женский - с Питером Гудманом пришлось распрощаться. На место же вокалистки кандидатур на примете не было - поиски начали по объявлениям в Интернете, и именно с этого момента и начинается сказка.

Вокалистку искали вдвоем - Туомас Сеппала и Томми Кури. Приятели вели поиски порознь, каждый у себя дома,за компьютерами. Объявлений от девушек, вдохновленных примером Тарьи Турунен и желающих петь в рок-группах, были сотни по всей Финляндии (и тысячи в Европе). Но звёзды сошлись так, что, не сговариваясь, Туомас и Томми позвонили одной и той же девушке, предложив ей прийти на прослушивание в новый проект.
Девушку звали Хейди. Хейди Парвиайнен.

3



...А она ведь вовсе даже и не собиралась петь! - изначально, в детстве, в ранней юности. В то время, когда девушки в подростковом возрасте обвешивают стены своих комнат постерами любимых поп- или рок-групп, фанатеют на концертах, начинают сами смутно мечтать попасть на ту сторону сцены - Хейди в это время жила совсем в другом мире и совсем другими мечтами.
Хейди была - сказочницей.

Это бывает, наверное, у большинства девочек: тот совсем короткий период жизни, когда тетрадки изрисовываются единорогами и розовыми пони, когда начинаются смутные мечты о принцах на белых конях. Это так же быстро проходит у большинства, но есть те, кто переносит эти мечты в более поздний возраст - и даже во взрослую жизнь. Из таких иногда получаются то Астрид Линдгрен, то Джоан Роулинг, ну а в некоторых случаях - такие, как Хейди Парвиайнен.

Она мечтала о сказке - сказке, перенесенной в реальную жизнь. Ей хотелось жить в сказочном мире, мире, полном добра и чудес. Ей очень хотелось найти возможность жить так в настоящей жизни - и её расстраивало то, что такой возможности не было видно совсем. Тем более, что она росла вовсе не наивной - снимать розовые очки Хейди научилась достаточно рано. Она хорошо видела мир таким, какой он есть - и обижалась на него за то, что он - такой. Смотреть на него сквозь розовые очки нравилось всё-таки больше, но она понимала, что так жить, наверное, невозможно.

Казалось, вход в сказку найти просто не получится.
И тут в дело вмешалась... болезнь.

В возрасте 14 лет у Хейди заболело горло. Болезнь была достаточно серьезной - не обычные ангина или простуда. Хейди начала лечение; в числе прочих процедур врач неожиданно посоветовал ей брать уроки пения. Чисто в лечебных целях: чтобы правильно нагружать голосовые связки и не потерять остатки голоса - обычного голоса, разговорного.

А она ведь вовсе даже и не собиралась петь! - изначально, в детстве, в ранней юности. Но всё же Хейди была послушной сказочной девочкой - и согласилась. Начались уроки пения с преподавателем, по специальной программе, учитывающей болезнь.

И это начало помогать. Болезнь стала понемногу уходить. Наконец она ушла совсем.
А пение - осталось.

Совсем неожиданно для себя Хейди вдруг поняла: ей очень нравится петь. Более того, у неё это получается, и получается совсем неплохо. Очень даже неплохо. Но даже в столь юном возрасте ей было понятно: это пока ещё совсем несовершенно - и чтобы петь по-настоящему, недостаточно нескольких частных уроков, этому надо учиться всерьез.

Кроме того, она вдруг смутно почувствовала: вход в сказку скрывается где-то здесь - туда можно попробовать попасть через пение, вообще через музыку. Тем более, что музыка уже и так была рядом с ней - Хейди училась в школе с музыкальным уклоном, с 12 лет начала играть на пианино. Но то, что изначально виделось как хобби, кажется, могло помочь в осуществлении главной мечты.

Упорства ей всегда было не занимать - через четыре года систематических занятий Хейди имела правильно поставленный голос (лирическое сопрано), плюс умение играть на нескольких инструментах: клавишные, флейта, виолончель. Была также и практика пения в хоре. Пора было попробовать применить полученные умения - и здесь помог случай: Хейди предложили поучаствовать в местной школьной метал-группе AGONIA в роли клавишницы и бэк-вокалистки - и она сразу же согласилась.

Почему она выбрала металл, а не классику? Ну просто - с тех пор, как финны придумали готик-блэк-метал, всё - и даже мечты - получаются у них в стиле готик-блэк-метал. Так что выбора особого и не было.

Участие в группе на вторых-третьих ролях устроило её более чем. Находясь не в центре событий, можно было, с одной стороны, участвовать, с другой - наблюдать и учиться. Несмотря на свою сказочность, Хейди оказалась достаточно прагматичной. Её интересовало, как устроена изнанка музыкального мира, как устроена сама музыка - изнутри. И как можно достичь в ней совершенства.

9

Время сотрудничества с AGONIA растянулось на несколько лет. Группа переросла школьный статус, сменила название на IСONOFEAR. Начались концертные выступления сперва в своем городе, потом и по стране. Но если для остальных участников группы всё это было лишь способом получить удовольствие от игры плюс возможностью заработать какие-то небольшие деньги, то для Хейди это было дорогой. Дорогой в сказочную страну - и чтобы попасть туда, эту дорогу необходимо было не просто пройти, но и вовремя понять, когда она заканчивается и в какой момент пора с неё свернуть на правильном перекрестке.
А мечту о сказочном мире пришлось на время - спрятать. Чтобы попасть в него, сперва надо было стать достойной этого мира.

Этот период времени был наполнен у неё не только музыкой. Девочка, Которая Верила В Сказку ведь достаточно рано научилась снимать розовые очки - и уже умела это делать тогда, когда было нужно. Играя в группе, Хейди закончила университет и во взрослую жизнь вступила, имея профессию не только музыканта, но ещё и работника социальной сферы, а главное - дипломы преподавателя сразу двух направлений: по формату школы Штайнера и по классической системе.

Но всё же она понимала, что музыка становится главным в её жизни. Музыка затягивала, а попасть в сказку хотелось всё сильнее. Спустя почти десять лет после прихода в первую свою группу Хейди поняла, что готова для более серьезной, более самостоятельной роли на сцене.
А дальше всё произошло очень просто и очень быстро.
Она дала объявление в Интернете о поиске места вокалистки в рок-группе. И спустя совсем короткое время ей позвонили Туомас Сеппала и Томми Кури.

Хейди приняли в группу сразу же, после первого же прослушивания. Под неё даже изменили название: ATHEME ONE уже не соответствовало новому образу команды - так появилась группа AMBERIAN DAWN. Почти сразу же Хейди предложила использовать уже имевшиеся у неё тексты песен, которые совсем не подходили к прежней группе, но могли быть уместными в новой. Это оказалось именно так, более того - совсем скоро Хейди стала писать вообще всю лирику для команды.

6

Туомас Сеппала был доволен, очень доволен - Хейди добавила группе именно то, чего так не хватало: мягкий, лиричный вокал, уместно контрастирующий с жестковатым драйвом, красивые романтичные тексты, хорошо ложащиеся на его музыку, плюс ещё и некоторую долю фолка - не только финского, но и из эпосов других народов. Например, песня "Lionheart" рассказывала о египетской богине Сехмет, богине разрушительных войн и палящего солнца, которая во время истребления богом Ра человечества, испив из Нила, опьянела, и это заставило её прекратить сражение и спасло человечеству жизнь.

Но на большую сцену группа вышла с хитом (и одноименным первым альбомом), название которого и его тема пришли из фольклора финского. Это было правильно, предсказуемо и ожидаемо - ибо какой же финн хотя бы раз в жизни не пел о Чёрном Лебеде Туонелы?..

Этот образ идёт из старинных финских легенд, его использовал ещё великий финский композитор Ян Сибелиус в сюите «Четыре легенды о Лемминакяйнене». Кажется, именно там и тогда впервые была сделана попытка придумать готик-блэк-метал: из состава классического оркестра были исключены все инструменты, дающие звонкие, светлые звуки - и оставлены те, что дают низкие, мрачные, темные и печальные тона. Этот образ использовали финские солдаты на фронтах Второй Мировой - о погибшем товарище говорили не "умер" или "убили" - а иносказательно: "ушел посмотреть Туонельского Лебедя". В финской мифологии Туонела - это царство смерти, куда ведёт широкая, но бурная река Туони. Поверье гласит: когда человеческая душа меняет свет жизни на бесконечную тьму смерти - человек попадает в лодку, плывущую по быстрым волнам Туони, а навстречу ему из темного тумана появляется Черный Лебедь, поющий прощальную песню и завлекающий его в царство мертвых.

7

Песня "River Of Tuoni" получилась удивительно сбалансированной и атмосферной. Туомас Сеппала подобрал подходящую аранжировку: переливы гитарных соло и риффов символизируют быстрые струящиеся воды Туони, Хейди же нашла точную интонацию голоса - печальную, но спокойную.



Альбом сделал группу заметной, и жизнь если ещё не звезды, то уже звёздочки тяжёлого рока закрутила Хейди в своем водовороте. Начались целые серии концертов по Финляндии, группу стали приглашать на крупные метал-фесты. Начались европейские турне - одно, второе, третье. Группа была полна творческий идей и записывала альбом за альбомом - всего через год после "River Of Tuoni" был выпущен второй диск, “The Clouds of Northland Thunder", ещё через год - третий, “End of Eden", а через два года - четвертый, "Circus Black".

8

Казалось, всё идёт хорошо - так считали музыканты, так считала поначалу и сама Хейди. AMBERIAN DAWN неторопливо но уверенно обретали всё большую популярность и вес в мире тяжёлой музыки. Это устраивало всех - вот только...
Вот только Девочка, Которая Верила В Сказку, всё больше и больше стала понимать: окно в её сказочный мир открывается лишь тогда, когда она создаёт тексты. И если оно время от времени появлялось и на концертах - поначалу, то на более позднем этапе это перестало ощущаться совсем.
А смотреть на сказочный мир только лишь из окна - этого ей было мало. Уже слишком мало.

Группа оказалась слишком... рок-н-ролльна для Хейди. Это очень заметно на поздних видеозаписях AMBERIAN DAWN с её участием: будучи на одной сцене, она и остальные музыканты существовали словно бы в разных, лишь слегка соприкасающихся мирах - тем более, что остальные участники группы иногда позволяли себе даже слегка дурачиться.
А для неё всё это было - серьезным. Очень серьезным. И та атмосфера, атмосфера рок-н-ролльного веселья, что была в группе, перестала ей подходить совершенно.

Проведя в группе шесть лет, Хейди принимает решение уйти из AMBERIAN DAWN.
И здесь проявился её характер: как и всегда в таких случаях, она поступила мягко, расставшись с группой без конфликта - но настойчиво и решительно. Уйдя из группы, она оставила эту часть своей жизни в прошлом, более не интересуясь делами своей бывшей команды и почти не встречаясь с участниками AMBERIAN DAWN.
Почти - кроме одного-единственного раза.
Она не смогла не приехать на похороны Томми Кури, умершего от тяжелой болезни в 2015-м году.

5

Она никогда не любила жить прошлым - тем более, её уже полностью захватило настоящее. Новый проект был начат спустя буквально считанные дни после ухода из AMBERIAN DAWN. Основа для него была готова уже давно - ещё будучи в группе, Хейди начала писать свою собственную сказку.
И это была история о Тёмной Саре.

Всё началось с совсем простого образа, совсем простого начала очень обычной готической истории. Она начала писать историю о девушке по имени Сара, которую перед алтарем бросает жених. В результате этой психологической травмы рождается другая ее личность, темная половина – Темная Сара. Как она не раз говорила в интервью, её захватил образ девушки в подвенечном наряде, бродившей по темному, дикому лесу и поющей печальную песню.

Возможно, у кого-то другого такого прямолинейного для готики сюжета хватило бы на одну песню. Ну, может, на две.
Но Хейди во всех интервью с иронией замечает, что у неё всегда было "лютое воображение".
К тому же, она слишком долго ждала такого момента - когда будет готова.

То, что началось, действительно, с одного-единственного текста, мало-помалу стало обрастать деталями, подробностями. Персонажами, сюжетными линиями, объемом. Простая история стала обретать психологический подтекст, превратившись в настоящую сагу о приключениях Сары. Приключениях, в которые она попадает, превратившись из светлой и доброй девушки - в темную и попав таким образом в потусторонний мир собственного подсознания.
Потом этих миров стало несколько - и приключения Темной Сары свелись к исследованию этих миров и попытках вырваться из тьмы обратно к свету - и самой снова обратиться в светлую.
И конечно же, главную героиню всей истории Хейди частично списала с самой себя:

- Раньше я смотрела на мир ясным взглядом, любила без оглядки, но я была наивной – мир должен был мне это показать. Я разозлилась на свою слабость и разозлилась на мир. В самых темных водоворотах своего разума я стала сильнее и злее и начала меняться. Я работала со своим страхом и превратилась в Темную Сару. Я не горька, я лишь горько-сладка.

Материала достаточно быстро набралось на полноформатный альбом. Потом - на второй. Потом - на третий.

12

То, что вначале виделось ей самой просто темой для - ну, максимум нескольких песен, превратилось в трилогию. Трилогия получила общее название «Хроники», рассказ в ней шел о путешествии Темной Сары по трем мирам: Среднему Миру, Подземному Миру и Верхнему Миру. Каждому из путешествий был посвящен отдельный альбом: «Behind the Black Veil» ("За Чёрной Вуалью") - Средний Мир, «The Puzzle» - Подземный Мир и «The Golden Moth» ("Золотой Мотылек") - Верхний Мир.
И конечно же, для отображения всего этого записи обычных альбомов оказалось мало.

Самой Хейди изначально, ещё при уходе из предыдущей группы, стало ясно: даже достигнутого ею уровня - пения, умения писать тексты, сочинять музыку, играть на инструментах (полтора десятка лет на сцене, сотни концертов в десятках стран мира...) - всё равно недостаточно для того, чтобы задуманная ею сказка получилась такой, какой она сама хотела её видеть. Поэтому, уйдя из AMBERIAN DAWN, Хейди Парвиайнен становится студенткой Хельсинкской Консерватории, которую - забегая чуть вперед - оканчивает примерно к моменту записи второго альбома. Получив квалификацию профессиональной оперной певицы, она тем не менее продолжает работу над музыкой в стиле готик-блэк-метал.

Почему так? - ну, наверно, потому, что с тех пор, как финны придумали готик-блэк-метал, всё у них - и даже опера - получается в стиле готик-блэк-метал. Так что выбора особого и не было.

А дальше Темная Сара начала помогать самой Хейди.
Она не только дала название её новому проекту (DARK SARAH - других вариантов у Хейди не было вообще), но и заинтересовала многих. Понемногу подобрался состав группы - Хейди уже знали многие в музыкальных кругах, и желающих пойти за ней в создаваемый ею мир она достаточно быстро нашла. Первую песню нового проекта "Save Me" она записала с помощью друзей из прежних команд, дальше уже работал основной состав.

Трилогия набирала объем - то, что в подобных случаях обычно существует в виде книги, начало обретать многомерность. Историю можно было прочитать - в виде простого текста, можно было послушать - на альбомах, можно было увидеть её основные моменты - к каждому альбому Хейди выпускала по 3-4 клипа.
Вся история выглядела уже как саундтрек к неснятому фильму - и то, что делала её команда (не только музыканты группы, но и соавторы в написании оркестровок, видеомонтажеры, клипмейкеры, костюмеры и многие другие), даже было обозначено как самостоятельный жанр - cinematic-metal.

13

При этом проект оставался независимым - не подписанным на лейблы, и все три альбома были выпущены самостоятельно - что достаточно большая редкость в западной музыкальной индустрии.
Но ей верили. Её знали поклонники её творчества, им хотелось услышать её истории, хотелось знать продолжение. Это удивляло саму Хейди - но средства на запись всех трех дисков были собраны через краундфандинг.
И интересна её сказка была не только фанатам.

Во время концертных туров с прежней группой Хейди обрела много друзей в музыкальном мире - по всей Европе. Именно они стали помогать ей при записи альбомов, съемках клипов, исполняя роли придуманных ею персонажей. В песне “Memories Fall" дуэтом с Хейди спела Мануэлла Краллер (экс-вокалистка XANDRIA), в “Evil Roots” - Инга Шарф из VAN CANTO, в "Light In You" - Тони Какко из SONATA ARCTICA, в "Aquarium" - Шарлотта Весселс из DELAIN, а в сингле "The Gods Speak" спели Субероа Азнарес из испанской симфо-метал-группы DIABULUS IN MUSICA и Марко Хиетала из NIGHTWISH.

Но тем не менее Хейди всё время чувствовала: для того, чтобы в её сказочном мире окончательно всё встало на свои места, не хватает какого-то заключительного штриха. Какого-то одного элемента, без которого эта история не выглядит цельной и законченной. И чего именно не хватает - не могли понять ни её музыканты, ни даже она сама.
Но ведь она создавала - сказку. И решение здесь и не могло быть простым, тривиальным, деловым.
Оно могло быть только - сказочным.
Поэтому ей на помощь пришёл Черный Дракон.

Дракон имел красивое имя - Юха-Пекка Леппалуото. За спиной у него (ну, или за крыльями) был уже богатый опыт перевоплощений. Дракон успел побывать вокалистом известной готик-метал-группы CHARON, поучаствовать в NORTHERN KINGS и POISONBLACK, поиграть в HARMAJA и RASKASTA JOULUA. Главное - он был из тех, кого помести хоть в самую лучшую группу мира, ему всегда и все равно покажется этого мало и захочется пробовать ещё и ещё. И при этом он был ещё и из тех немногих, кто, прикасаясь к творчеству других, неизменно добавляет новых, всегда нужных красок - а то и превращает простой материал в настоящее золото.

15

В группу DARK SARAH Черный Дракон вписался тактично и деликатно. Обладатель роскошного баритона и мощной харизмы, он сумел определить свое место так, чтобы не заслонять саму главную героиню и не перетягивать всё внимание на себя. J.P. (как попросту зовут его поклонники) оказался как раз тем, кого не хватало Темной Саре - на сцене, в клипах, просто в песнях. Стоило ему превратиться в её антипода - и всё изменилось и засверкало тем самым золотом: песенные повествования превратились в диалоги, игра на сцене - в театрализованные представления, а клипы действительно стали выглядеть сериями снятого не полностью фильма.

21

Именно в соавторстве с ним Хейди создала, пожалуй, лучшую свою видеоработу. Конечно же, это клип "Танец с Драконом".
По сюжету, чтобы вернуть себе обратно светлую сущность, Сара пытается выбраться из Подземного Мира в Верхний. Ключи от выхода охраняет Черный Дракон, она крадет их, но на выходе её ловят и приводят к Дракону в замок - где и происходит их диалог, а аккомпанируют им стоящие по углам небольшого зала оживающие мраморные статуи )).
Но здесь интересен даже не столько сюжет.

Для отображения этой части трилогии Хейди выбрала три жанра.
- Классическую оперу
- Не менее классический готик-блэк-метал
- И... танго.
Глядя на получившийся результат, всё время задаешься мыслью: это каким же отточенным чувством вкуса надо было обладать, чтобы смешать именно эти жанры, причем в настолько точных пропорциях, чтобы пошла реакция слияния и они образовали единое целое. Причем, такое, какого, кажется, не делал ещё никто.
И - нужна ли была здесь метал-составляющая?.. Ну а как же, конечно. Обязательно нужна. Ведь с тех пор, как финны придумали готик-блэк-метал, всё у них - и даже танго - получается в стиле готик-блэк-метал. Так что выбора особого и не было.



Трилогия "Хроники" произвела впечатление на многих - творчество группы отличалось от того, что делали многие другие готик-метал-коллективы и в Финляндии, и в других странах. Группа обретала все новых поклонников по всему миру, множество фанатов в Интернет-фан-базе DS вообще было из Южной Америки - и это при том, что в первые годы, будучи независимой командой и не имея поддержки лейблов, DARK SARAH редко выбиралась за пределы страны. Но творчество группы было замечено - и не только фанатами. Например, из всех финских метал-команд именно DARK SARAH была выбрана в качестве поддерживающей команды для концертов в Финляндии WITHING TEMPTATION. Тогда же Хейди познакомилась и с одной из королев современного тяжелого симфо-рока, голландской певицей Шэрон дель Адель. Пока, правда, это ничего ещё не дало обоим в творческом плане - но ключевое слов здесь - "пока"...

16

С записью третьей части трилогии, с выпуском альбома "The Golden Moth", Хейди закончила "Хроники".
Но с окончанием истории о Темной Саре совсем не закрылся вход в её сказочный мир.
Совсем наоборот - она живет сейчас этим миром. Готовит новый, четвертый альбом. И пишет новую историю.
А как иначе - у неё же всегда было лютое воображение.
А параллельно - раскрашивает прежнюю историю новыми красками, раз за разом играя и проживая её на сцене.
Она не так сейчас сосредоточена на концертах, как это было раньше. Она никуда не торопится. Уже не торопится.
Почему так?
Просто в какой-то момент, между записью альбомов, съемками клипов, подготовкой к выступлениям - она смогла отстраниться от происходящего с ней и посмотреть на себя со стороны.
И поняла главное.

А ведь ей всё же удалось. У неё всё получилось. Она сделала то, о чем мечтала тогда, в 14 лет, когда лечила пением заболевшее горло.
Она нашла заветную дверь. Подобрала к ней ключ. Открыла её. И убежала в сказку.

23

В этом году Девочке, Которая Верила В Сказку, исполнилось сорок, и даже день рождения у неё непростой - 8 марта.

Она живет вдвоем с мужем в своем доме в городе Керава в 50 км от Хельсинки. По утрам любит долго пить первую чашку кофе и выгуливать собак или возится в саду (одно из её любимых занятий). Потом отправляется или читать лекции в Хельсинкский Университет, или на занятия к ученикам - в собственную школу вокала, где учит, как попасть в сказочный мир, таких же, как она сама.
А вернувшись домой, долго сидит за компьютером, занимаясь делами своего проекта, а когда дела закончены - на лице у неё словно бы снова появляются очки цвета фламинго. Она смотрит сквозь них куда-то туда, где живут, влюбляются, ссорятся, пытаются найти себя её герои - и словно бы сама оказывается рядом с ними. Потом возвращается обратно, записывает увиденное - в виде текста, нотной записи или наброска к очередному видеоклипу - и на свет появляются всё новые и новые главы её сказки.

А приходит время - и она вновь на сцене, в образе Тёмной Сары. Яркая, стильная и всегда немного загадочная, она рассказывает со сцены свои истории - музыкой, танцем, пением. Она умело и уверенно вовлекает в свою сказку всех, кто приходит её слушать - а таких с каждым концертом, с каждым новым альбомом, с каждым вновь отснятым клипом становится всё больше и больше. Она снова и снова погружается в сказку, она счастлива от того, что научилась это делать и может теперь оказаться там в любой момент, стоит только захотеть. Позади неё реет Чёрный Дракон Юха-Пекка Леппалуото, а вокруг - четверо мрачных парней, мощно накрывающих зал звуками тяжёлого металла.

Почему рядом с ней именно они, почему не симфонический оркестр? Ну, просто, понимаете - с тех пор, как финны придумали готик-блэк-метал, все у них - и даже Девочки, Которые Верят В Сказки - получаются в стиле... А впрочем, об этом вы и так уже знаете.

Tags: музыка
Subscribe

  • Наверно, так и было.

    Вроде бы, ещё не боян. Так что перепощу себе. Скопировано с форума дальнобойщиков. * * * * * * ...- Это что? – святой Петр с изумлением посмотрел…

  • О райских птицах

    Музыкальным сопровождением к предыдущему посту поставил песню "Flying Home" в исполнении Дмитрия Селиванова с альбома "Хроника Пикирующего…

  • Из любимого

    Я мало что понимаю в стихах - хотя воспитан, в том числе, на текстовой музыке, т.е, на той, где текст играл главную роль. Я всегда воспринимал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 24 comments

  • Наверно, так и было.

    Вроде бы, ещё не боян. Так что перепощу себе. Скопировано с форума дальнобойщиков. * * * * * * ...- Это что? – святой Петр с изумлением посмотрел…

  • О райских птицах

    Музыкальным сопровождением к предыдущему посту поставил песню "Flying Home" в исполнении Дмитрия Селиванова с альбома "Хроника Пикирующего…

  • Из любимого

    Я мало что понимаю в стихах - хотя воспитан, в том числе, на текстовой музыке, т.е, на той, где текст играл главную роль. Я всегда воспринимал…