Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Categories:

Трасса, ветер и немного готики

Вторые сутки стою на трак-стопе под Великими Луками. Место хорошее - комплекс называется "Подворье", здесь и гостиница (закрыта, открыт только санузел), и паркинги, и прачечная, и душ, и магазины, работающие допоздна, и кафе - с закрытым залом, но готовящее еду и продающее её в контейнерах через продуктовый магазин )). Стоять удобно и, конечно, тут можно простоять и больше пары дней - попробуй найди заказы на фуру из этих мест!.. Погода так себе, сильный ветер неслабо раскачивает пустую машину (давно так не качало), по кабине время от времени стучит град. Стоянка днем почти пуста, к ночи заполняется - дальнобой работает по-прежнему.

IMG_20200416_131601


Груз сюда был тот ещё - 20 тонн картошки. Когда дают заказ на перевозку овощей от фермеров, сразу внутренне готовишься к сложному и как правило не обманываешься. Так было и на этот раз: погрузка с затерянной в полях фермы, до которой от асфальта ползешь пару километров по кривой и разбитой, осклизлой грунтовке, затем маленький пятачок для разворота (еле вписался), и потом ещё метров 300 задним ходом по извилистой колее к самому складу. Механизации никакой, вместо погрузчика - трое кое-как стоящих на ногах деревенских мужичков, и вся погрузка - на пупу: двое носят мешки весом по 30 кг, один складывает в машине. И так все 20 тонн. Ещё и почти никаких документов на груз - у фермеров это обычное дело, так почти всегда. Дают "мягкую накладную" ещё советского образца - желтоватый бланк размера А5 с печатью, заполненный ручкой; вроде и документ, но по сути - филькина грамота. А нормальных накладных фермеру взять неоткуда, да они и не стараются их делать.

Результат погрузки - подъехал в пять вечера, выехал в двенадцатом часу ночи, уже в полной темноте; таскали более шести часов. Сначала взмокли они, пока таскали, потом взмок уже сам, пока выбирался, нащупывая фарами фарватер колеи. Ошибиться было вот вообще нельзя, одно неверное движение, и ищи ночью трактор, если не вертолёт )). Но кое-как вылез всё-же. Да ещё дополнительные эффекты: тянешь по узкой лесной грунтовой дороге, и за очередным поворотом фары выхватывают из полного мрака виднеющиеся меж деревьев покосившиеся кресты лесного кладбища... Готика, чо )))

В Великих Луках примерно то же самое. Выгрузка вообще как во время войны силами старшеклассников и студентов - подрабатывают, пока не надо на учебу. Те справились чуть быстрее: впятером растащили фуру за пять часов. Карантина и здесь не заметно - базы работают, всё, что видно вокруг, открыто, разве что движение вечером в центре города заметно слабее обычного. Работает и инфраструктура по трассе - кафе, магазины; в кафе закрыты залы, но продают еду на вынос - через окна, в контейнерах. Ещё и на контейнерах явно навариваются )) - цены на блюда выросли рублей на 10 и явно за счет упаковки. Но поесть сейчас на трассе или что нужное купить - не проблема. И конечно, никто и нигде не носит масок - ни в кафе, ни в магазинах, ни в местах погрузки-выгрузки. Для людей здесь, в провинции, вся эта эпидемия - по ту сторону экрана телевизора или монитора, но не в их повседневном мире.

IMG_20200416_141446

И да, постов почти нет. Вернее, встречаются, но похоже постовые и сами осознают всю глупость и никчемность этих проверок. Поэтому просто никого и не проверяют - сидят в машинах, и только. И все спокойно едут мимо - и легковые, и грузовики. И движение по трассе такое же, как обычно.

По сути, получилось что-то вроде той же самоизоляции, только не дома, а в кабине. Где-то даже удобнее - комфортно и компактно, до всего, что нужно, можно дотянуться, не вставая )). Да ещё и идут какие-никакие деньги - дома бы проедал свои, здесь всё же платят командировочные )). Вечером приезжают коллеги - можно перекинуться словом, обсудить новости. Сегодня все обсуждают происшествие в Питере: там рано утром коллега из транспортной компании "Везу.Ру" (туда меня даже приглашали работать - не пошёл) нырнул на "Скании" в Неву с Выборгской набережной. Говорят, схватило сердце. Навалился на руль - дальнейшее на видео. После падения ещё и оторвалась кабина, проплыла сколько-то по течению и утонула вместе с водителем...



Бог знает, кто виноват - даже не сказал бы, что его фирма. Скорее, вообще российские реалии работы. Правила РТО - Режима Труда и Отдыха - приняты несколько лет назад и в Европе по ним работают жестко, штрафы там огромные, в тысячах евро. Но там их и возможно соблюдать - есть инфраструктура для отдыха, но главное - дают ездить по условиям РТО. Здесь же... тахографы (устройства учета и контроля рабочего времени водителя) стоят сейчас абсолютно во всех грузовиках, но работать согласно требованиям получается не всегда - иногда не получается вообще. Режим не накладывается на условия работы: тебе нужно встать на паузу - а тебя зовут на погрузку, тронулся - нарушил. Не тронулся - потерял очередь, не выгрузился, и виноват всегда водитель. В Европе же все - и логист, и заказчик машины - отталкиваются именно от требований тахографа, там это отправная точка. Здесь - нет. Впрочем, это тема отдельного поста - если интересно, потом как-нибудь напишу и об этом. А суть в том, что, работая не по тахографу - устаешь, изнашиваешь здоровье, а потом получается вот так. Как на этом видео.

А сейчас, в этом рейсе, от этого простоя ещё и плюс: как раз у меня все идет четко по Режиму - пока вписываюсь )). Ещё хорошо то, что есть Интернет - подключил пару месяцев назад мобильный безлимит, 500 рублей (6,2 евро) в месяц - и можно смотреть фильмы онлайн на стоянке )). Странно, что не догадался раньше. Хотел ещё спросить у прибалтийских френдов и других знающих людей: какую лучше купить латвийскую или эстонскую сим-карту в телефон? Нужен тариф с малым количеством разговоров и смс, но чтобы было много Интернета. Есть ли в Прибалтике мобильный безлимитный Интернет - слышал, что в Польше и Германии его вообще не бывает?..

IMG_20200416_082714

Ещё развлекаюсь тем, что слушаю музыку, смотрю много клипов. Очень многое пропущено было в нулевые - тем интереснее наверстывать )). Всё чаще и чаще цепляет готик-рок, причем заметил: интереснее всего эту музыку исполняют - итальянские группы. И не просто итальянские, а с женским вокалом, причем те, где вокалистки - уже не первой молодости, им почему-то лучше удается передать атмосферу и шарм готик-рока. Элеонора Вайана (DEATHLESS LEGACY), Кристина Скаббиа (LACUNA COIL), Морган Лакруа (MANDRAGORA SCREAM) - все он не обладают сильным вокалом, как скажем вокалистки симфо-рока (там это обязательно), но чувство стиля у всех у них идеальное.
Сейчас слушаю альбом за альбомом группы THEATRES DES VAMPIRES - вот чьи песни идеально озвучили бы позавчерашний ночной лес с покосившимися крестами )). Хитов у группы не так много, но попадаются очень удачные, стильные вещи. Вокалистка же группы Соня Скарлетт - отличный пример того, как можно много лет великолепно петь в группе, почти не имея голоса )), и делать это с блеском )). И клипы у них отличные, особенно нравится вот этот, о любви молодого дворянина к умершей ведьме по имени Кармилла. Зря он взялся её откапывать, ох, зря )). Спокойной ночи!..

Tags: музыка, трасса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments