Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Categories:
  • Music:

Ни о чём

…А может, это старость уже? Когда приходишь после пусть и тяжелого рейса, сваливаешься спать, просыпаешь 17 часов подряд и, проснувшись, ощущаешь мускулы полными усталости? И не находишь решения, как разгрузить себя. А спать уже не лезет… Вот только выпить мне не предлагайте – всё равно не буду.

А дорога между Велижем и Смоленском похожа на западню. От Демидова до Смоленска ещё ничего, а от Демидова до Велижа хочешь – не хочешь, а приходится ехать. Остановиться поспать просто негде – разве что, посреди дороги. Обочины такие, что туда лучше не лезть – перевернёшься. Так и тянешь, продирая глаза и массируя лицо, до Велижа – хотя бы там поспать…



А пригороды в Москве не большие, а просто огромные. Мытищи, Королёв, Щёлково – настоящие города, больше иных областных центров – по крайней мере, по ощущениям. Найти в них и от одного к другому дорогу – чёрт ногу сломит. Карт нет, а опросы местного населения мало что дают. Вот характерная особенность жителей пригородов: они не знают мест, где живут. Их жизнь протекает по наезженным/нахоженным маршрутам; шаг вправо-влево рассматривается как побег. Они знают свою улицу, путь до магазина и до автобусной остановки. Всё прочее им ни к чему. Человек живёт вот в этом доме, а что находится во-о-н за теми железными воротами, видимыми напрямую от его дома – не знает. На хрена ему это – это не в его мире. Точнее, мирке.

А какую вкуснющую солянку продают на 108-м километре трассы «Беларусь»! Поел – словно бы родился заново. И пропадает сон, хотя от наполненного желудка должно быть вроде наоборот. Чего они кладут туда – не знаю, но это бесподобно.

А заправиться по карте на этой трассе – сущая проблема. Карты принимают к оплате далеко не везде. Так и тянешь от одной заправки до другой. Находишь одну – карты принимают, но сломан аппарат, их принимающий. Находишь другую – карты принимают, но кончилась солярка. Находишь третью – но она на противоположной стороне трассы, а встречные полосы разделены не только двойной осевой, но и железным барьером. Вот и тянешь 3 км до первого разрыва, разворачиваешься, тянешь 3 км обратно, заправляешься, тянешь ещё 4 км в сторону Москвы, чтобы найти очередной разрыв и развернуться ещё раз.

А дороги в Псковской области убиты в хлам. В Усвятском районе от непрерывной тряски (при езде со скоростью 20-25 км/час) перетёрло и замкнуло проводку, вырубился весь свет: фары, габариты, противотуманки. Замкнуло ещё и датчик топлива. Хорошо хоть это случилось на рассвете – пошёл дальше без света, а если бы ночью?..



А в качестве автомузыки – какой раз убеждаюсь – лучше всего подходит музыка тяжёлая. Никакой андеграунд не годится. Лучше всего создают настроение и развеивают усталость сборники старого рока и харда - всякие «Born to be wild», «Sweet Hitch-Hiker», «Back in the USSR», «Immigrant Song», «Heel Raiser», и даже песня с названием «Highway to Hell» не смущает – суеверия к чёрту, а AC/DC всё же классная команда, и напрасно Майк её так…

А через пару дней надо ехать опять. Плюс за это время надо ещё делать ремонт. Что делать – надо как-то вылезать из этой финансовой ямы, выросшей за зиму…
Tags: трасса
Subscribe

  • Dark - между черным и белым

    А так и не скажешь, что это музыка в стиле мелодэт. Умеренность и спокойствие, классический скандинавский пейзаж, даже когда индастриал. Мягкие…

  • Какая прелесть)

    Интернациональное музыкальное начинание MYSTIC EUPHORIA PROJECT , участники которого без особых затей соединяют жанр фэнтези со стилистикой…

  • AS I LAY DYING - Burden

    Лет 10-15 назад такая музыка уверенно попадала бы в категорию экстрим. Сейчас это уже скорее мейнстрим современного металла - полно групп, которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments