Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Category:
  • Music:

Питер, 18.04.

В Питере не был восемь месяцев. Много же понастроили за это время!

Главная радость – и моя, и, думаю, всех, въезжающих в Питер с Пулковского шоссе – это достройка Кольцевой автодороги до самого Пулковского. Исчезла, наконец, проблема въезда-выезда через Дунайский проспект и вечное стояние в безнадёжных пробках на нём – особенно при выезде из города, что было мне столь памятно в прежних рейсах.Тем более, что питерские строители соорудили аж трёхуровневую развязку, которая лишь на первый взгляд кажется слишком замысловатой, но система указателей вполне позволяет разобраться в направлениях даже не снижая скорости. Теперь въезд-выезд в Питер прост и даже приятен, а время на него (и даже на выезд в самое пиковое время, во вторую половину дня в пятницу) не расходуется более необходимого.



К сожалению, это касается лишь окраин города. Сам же Питер – вполне возможно, после нескольких подряд московских рейсов – как-то вдруг показался мне совсем уж тесным. Октябрьская набережная стояла вчера в глухой пробке; три километра я полз час сорок минут.



И всему виной – тесные въезды-выезды с Володарского моста – одной из основных невских переправ, разрешенных для грузового транспорта. Более всего раздражало то, что стояли вокруг все – и на мосту, и под мостом, и на прилегающих съездах, и конца-края этому было не видать. Причем, эта картина в этом районе наблюдается мной не впервые. Решение здесь очевидно и, по-моему, единственное: плотность застройки не позволит построить здесь развязки или существенно расширить уже существующие – очевидно, нужно открыть для грузового транспорта уже существующие, но закрытые для движения грузовиков улицы. Как бы ни неприятно это было жителям.

Чего мне не хватало после Москвы – так это указателей. Указателями пестрят лишь самые крупные магистрали города, на второстепенных же их вопиюще мало. В Москве даже на небольших улицах на каждом перекрестке (и даже заранее) есть стрелки с указаниями пересекающих улиц. В Питере же этого нет либо очень мало, в результате нужную мне улицу Крыленко я таки проскочил и, чтобы вернуться, вынужден был объезжать квартал (в том числе – и по закрытой для грузовиков улице).



И такой ещё момент: не хватало рекламы! Нет, я понимаю, у обычных людей она вряд ли вызывает что-либо, кроме раздражения. Но здесь есть и ещё один аспект. В Москве фирмы часто рекламируют себя именно в том квартале, где расположены. В результате не нужно смотреть даже названия улиц – едешь просто от одного рекламного щита к другому, на них обычно есть стрелки с направлениями и расстояниями до офиса и/или склада. В Питере это опять же большая редкость, а не редкость как раз то, что нужную фирму не всегда сразу найдешь даже на той улице, где она расположена…

А дороги в Ленинградской области поддерживаются более-менее в неплохом состоянии. Есть лишь пара плохих кусков перед Лугой, причем совсем небольших кусков, по 300-400 метров. Кроме того, уже сейчас начаты крупные работы по расширению и ремонту трассы, ради чего вполне приемлемо терпеть неудобства из-за временного сужения дороги. Зная качество работы питерских дорожников (в Псковской области не разрушаются только те участки трассы, которые строят питерцы), могу это только приветствовать! Зато, въезжая в Заплюсье в Псковскую область, надо обязательно запастись терпением на ближайшие сто миль до города (а лучше и пообедать в одноименном кафе), чтобы как-то выдержать этот стон и скрежет зубовный, что у нас трассой зовётся…

Tags: трасса
Subscribe

  • Бег по кругу

    Вот уже вторая половина осени, а из впечатлений, событий, новостей - одни только повторяющиеся картины. Одно и то же - Псков - Таллинн - Рига -…

  • Радио онлайн

    То, что в Интернете давно уже существуют и Интернет-радио, и Интернет-ТВ, я, конечно, знал - и тоже давно. Но как-то никогда не вникал, как это…

  • Повседневное

    Сижу дома после последнего рейса. Фирма работает. Старую, подменную машину сдал, водительскую карту получил. Звоню в фирму, которая занимается…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments