Я далёк от ханжеской мысли упрека музыкантов, снявшихся для этой рекламной серии. Рекламировать можно по-разному и разное. Но неприятие вызывают именно понятия, которые «Наше Радио» связывает с именем каждого снимавшегося.
Первым мое внимание привлёк плакат с напряженным лицом Кинчева и словом «Вера». Ну, тут всё понятно и объяснимо – хотя нелишне и заметить, что махровое православие из альбомов АЛИСЫ постепенно уходит – соответственно, главное ли это в песнях сегодняшнего Кинчева?..
Дальше я заметил плакат с лицом Александра Васильева (СПЛИН) и ниже крупно: «Слово». Ну, уж это ни в какие ворота! Если в русском роке, который и так в последнее десятилетие просто засыпали упреками преимущества Слова над Звуком – если в этом роке именно Васильев позиционируется как лучший текстовик – тогда всё совсем плохо…
Следующим я увидел билборд с лицом Шнурова. Какое – как вы думаете – слово было написано под ним? Я, честно говоря, охренел. «Свобода»!!! Да, именно вот так наши люди в большинстве своем и понимают свободу. Как отсутствие сдерживающих центров. А мы всё удивляемся, почему эта самая свобода в России никогда не приживалась… Да потому что вовсе не та свобода нужна нашим людям, которую время от времени предлагают…,
Плакат с лицом Шевчука удивил невыразительностью понятия. Там было написано «Родное». Хм… Как-то даже внятно и не прокомментировать…
И последний плакат, что я увидел, был плакат с лицом БГ. И слово под ним было – «Свет». Ну да, всем давно известно, что БГ – Бог, от него сияние исходит. Но всё же именно под ним было бы уместнее понятие «Слово»…
Интересно, кто виноват в извращении понятий? «Радийщики»? Или сами музыканты? И какие понятия связываются у вас с этими (и, возможно, другими) рокерами?..