February 5th, 2012

Техническое

С момента покупки намотал уже больше 3000 км - стали вылезать в машине разные неприятные мелочи.

Например, отказалась заводиться в мороз свыше минус 20. Нет, аккумулятор-то долго гонял движок... но не схватывает, и всё тут...
Выкрутил свечи - все чёрные. Странно, ведь менял их сразу после покупки... Заменил на новые - завелась сразу :)..

Интересно, что за симптом?.. На грузовой (бензиновой) как вариант был бы - подходит поршневая...:((( а здесь?..

И вот насчёт свечей. В магазине предложили иридиевые - подумал и разорился-таки на них. Комплект - 1400 руб. Зато машинка завелась сразу же...
Одно напрягает: иридиевая свеча чуть длиннее обычной жигулёвской. Миллиметра на 2-3. Это критично?.. В цилиндры ведь не упрётся?..:))))
Двигатель с ними работает хорошо, тянет и разгоняется - прям заметно лучше... вот только какой-то лёгкий шелестящий звук начал идти на холостых. Слышен если только открыть капот и присесть у передка машины... Идёт как бы с передней (по ходу движения) стороны двигателя. До замены свечей его не было. Что может быть?..

Ну и с печкой проблема. Дует хорошо, но дует чуть тёплым (при сегодняшней погоде это не есть гуд!). Включаешь левый регулятор до упора (на красную метку) - фиг: никакого эффекта. Если переключить на максимально холодный - дует мощно но нафиг не надо.
Шланги горячие, антифриз по норме, движок до 80 прогревается...
Что может быть?..
Если радиатор... то как-то фигово до него лезть на таком морозе...:))
Если электроника управления климатом в салоне - тогда ещё хуже: боюсь, только через сервис...

P.S. Нарыл прикольный сайт по доработке именно "2110-х". Многое из того, что предлагают, выглядит, конечно, колхозно... но кое-что вполне симпатично :)). Вот чем надо будет заняться, когда тепло станет....:)) Например, такой салон сделать, или потолок типа «Звёздное небо», или
стекло такое вставить - всё равно лобовое с трещиной менять надо…

В общем, доживём до весны - посмотрим!..