Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Categories:
  • Music:

Сумасшедшая неделя наконец закончилась.
Три рейса: один по городу, один в Питер, один в Москву. Машина периодически стала разваливаться. Ну не знаю я, как на ней ещё ездить по нашим дорогам, не знаю! На руках, что ли, через колдобины переносить?..

Третий амортизатор за год пополам - это до фига, конечно. В фирме, соответственно, ничего ласкового мне на этот счет не говорят. Скрипят зубами, но оплачивают. И каждый раз боюсь, как бы не выкатили счет тысчонок этак на пять...  А запчасти дорожают постоянно.
Выезжал в Питер - ещё на заправке обнаружил, что правый передний амортизатор потёк. Дошёл до Рождествено (70 км до Питера) - обнаружил его сложившимся пополам. Блин. И что объяснишь механику? что дорога убита? Слабое оправдание...

Вот ездил по Питеру со сломанным, загрузился. Потом из юго-восточной части выбирался долго и мучительно. Нет, ни в Пскове, ни в Москве таких колдобин нету, как на улице Карпатской. Вообще улица эта удивительно напоминала Неву того же дня: взломанный и замёрзший лёд. Настоящие торосы. Вот и на Карпатской - обросшие льдом колдобины глубиной по 20-30 см., если не больше. А у меня ещё груз тяжёлый - станки, так что временами боялся не то, чтобы застрять, но просто перевернуться.

В одном месте застрял-таки - рискнул попытаться оказать помощь намертво севшему "газону". Дёрнул его раз-другой - у самого провалились колёса, и готово. Шлифовка, и раскачки ноль. Ну, машину долго не мучал, вывесил домкратом по очереди все колёса, подложил под каждое по доске и тем выбрался. "Газон" же так и остался сидеть - ну, что делать...

С юго-востока шёл в северную часть - на Светлановский проспект, к фирменному "мерседесовскому" магазину, где для меня уже был заказан новый амортизатор. Поднимался "наверх" по Октябрьской набережной, рискнул проехать под знак (так короче, да) - узнал, что в Питере, оказывается, менты добрые. Тормознули, покачали головой (нехорошо-с!), показали правильную дорогу... Доехал до магазина  - хорошо, хоть денег хватило. В прошлый раз, в начале осени амортизатор для Atego стоил 5,5 тысячи руб, сейчас уже - 8,5 тысячи... Да ещё за установку силами магазина запросили 2700!.. Нет уж, я сам... Там два болта отвернуть, вся замена ровно 7 минут заняла...

Разгружался на следующий день в Пскове - времени много ушло, так что выехал на Москву часа на три-четыре позже, чем следовало бы. Устал - без сна доехать не получилось. Полтора часа поспал, поехал дальше, только недалеко: через час ощутил, что машину здорово ведёт вправо. Тормознул, выскочил: правое переднее колесо просто раскалённое, ребро диска вообще кирпично-красное. Ну ясно - подклинили тормоза. Скинул колесо, полчаса мучился, чтобы развести колодки - фиг: регулировочный винт ("трещотка") с годами стёрся так, что ключом не взять. А инструмента нормального - тоже фиг. У нашего механика принцип: готовиться к рейсу надо так, чтобы ключи в рейсе не понадобились. Не знаю, возможно ли такое.

Короче, выковырял кое-как колодку из суппорта, поехал без тормозов на передке до ближайшего магазина - в Больших Киселёнках. Закупил там инструмента на 300 руб. (пусть попробуют не оплатить - себе заберу), снова скинул колесо и всё нормально отрегулировал. Но времени потерял много.

Вскоре понял одно: днём по трассе М10 (Москва - Питер) к Москве лучше не приближаться. Ночью ещё так-сяк проскакиваешь, а днём... Проезжая Тверь - там вялотекущий ремонт трассы - подолгу стоял. После Клина и до самой Москвы - сплошная пробка. За 4 с половиной часа - 100 км. Да ещё долбаные "чайники", лезущие вперёд по ледяным обочинам. Не, я, блин, скоро таки начну их реально скидывать. Ибо козлы. :((

 Итого, вместо утра попал в Москву только к четырём дня. Конечно, мало что успел сделать. За этот и следующий день носился по городу на пределе, и всё же три точки вылетело - забрал груз только в восьми. В последнюю вообще летел на грани фола - в левом ряду с включенной аварийкой... Плевать, что обо мне подумали - главное, успел...

Да ещё на Третьем кольце новости, блин: Лефортовский тоннель закрыли для грузовиков, знак повесили и ментов поставили. Они меня и развернули. В итоге пришлось с шоссе Энтузиастов на Ленинградку пробиваться не через север, а через юг. И, конечно, в районе Варшавки-Каширки попал в пробку. Понял, что не успеваю, сообщил начальству. Хорошо, начальство уговорило по телефону кладовщицу той фирмы задержаться на полчаса после работы - а то фиг бы я там загрузился. И вот что неудобно: по хорошему, так надо бы хоть шоколадку девушке отвезти или там коробку конфет... Но вот не умею я это делать. Совсем не умею. Денег-то не жалко (какие там деньги), вот вручить - это для меня проблема. Не знаю, то ли физиономия у меня в таких случаях идиотская, то ли говорю чего не то, - но боюсь, просто откажется. А более дурацкого положения трудно придумать...
  
Но есть, есть в этой работе всё-таки плюсы. Помимо самого вождения, которое за все эти годы мне ещё не осточертело, есть вот этот момент истины. Это когда полтора дня метался по Москве, не успевая и опаздывая, потом всё же сделал всё, что мог, загрузил всё - и в этот момент такое кайфовое спокойствие накатывает... То есть, спешить уже никуда не нужно, можно посидеть, выпить кофе, осмотреть машину, сложить разбросанные в кабине карты-схемы-документы-инструменты, и спокойно двинуться. И знаешь, что через 180 км есть уютная, относительно безопасная охранямая стоянка, при ней кафе "69 регион", где тебя ждёт тарелка солянки, тарелка мяса с картошкой и чай, а затем - не меньше пяти часов сна при работающей автономке. И даже как-то жить легче становится...
 
Tags: трасса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments