Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Облом


Туда ж твою...
Сегодня второй раз в жизни сорвал рейс.

Первый подобный случай был года три назад - когда дурак-клиент надул и загрузил в тогдашний мой ЗиЛ (5,5 тонн грузоподъемности) 7,7 тонн товара. Результат - взорвались сразу два колеса, а запаска была одна. Пришлось вызывать другую машину и перегружаться.

И вот сегодня -второй раз.
На этот раз подвела техника. Машину перед рейсом осмотрел и подготовил - всё было нормально и ничто не предвещало. В три часа ночи пришёл на базу, и при включении зажигания компьютер сразу выдал нераспознаваемую ошибку. Рискнул завести - завелась, прогрелась, но оборотов больше 1400 не набирала. Выехал на дорогу - то же самое: скорость 40, дальше - фиг. 

Подумал - каюк турбине, тем более, что её характерного "свиста" слышно как раз не было. Вернулся, доложился начальству (прямо ночью) - сказали, иди домой, приходи утром, разберёмся.

Днём сегодня загнали Мерса в единственный в городе грузо-иномарочный сервис. Турбину там открыли, проверили. Сказали: вся в масле, но ещё живая, хотя скоро ей всё равно конец. Стали проверять дальше - выяснили: предположительно, глюк бортового компа. неопознанный код (FR 4347, кажется) означал, что комп не получает сигналов от датчика скорости (хотя спидометр работал), не может определить скорость машины, и, соответственно, "на всякий случай" разрешает движение только в аварийном режиме, т.е., до 40 км/час. Диагноз, правда, предварительный - выводы электрика-компьютерщика изобиловали словами "наверно", "может быть" и "скорее всего".

Завтра погоним машину в ремзону для конкретной диагностики.
А если учесть, что в последнем рейсе она грелась (почти всё время 90 или чуть больше), да ещё обнаружилась непонятная сырость на переднем амортизаторе, да ещё пропал ближний на правой фаре - то всё как-то совсем нерадостно.

А на этой неделе могло быть два рейса - в Москву и в Питер...
А я только что получил принципиальное согласие начальства на замену магнитолы и установку рации...
Да ещё заветный логотип только собирался подключить...
Эх-х-х... 
Tags: трасса
Subscribe

  • Партизанские будни

    Текст - Мария Столярова в ФБ-группе "Хватит бояться!" Беларусы - это, конечно, про вот это всё: за день выкупить в пострадавшей от рук силовиков…

  • Хибины, это странное место - Хибины...

    Про этот рейс целиком рассказывать нет смысла, дабы не повторяться и не постить одни и те же виды - Риги, рижской трассы. Стоит пожалуй лишь мельком…

  • ...

    Мда... Если человек, называющий себя президентом страны и утверждающий, что за него - большинство населения, при виде этого самого населения…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments