Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Categories:

Будничное

Установил крепление навигатора. Интерьер кабины теперь выглядит так:



Из числа прочего свежего апгрейда на фото нет шторки, закрывающей по кругу все стёкла (на ночлег), и автокофеварки, подаренной на НГ.

Чего теперь ещё не хватает? банки бодрящего и солёной рыбки, господин сержант!



Навигатор реально помогает - правда, относиться к его данным всё же нужно с определённой осторожностью. Но в последнем рейсе он реально сэкономил мне не меньше часа времени, проведя из Климовска в Домодедово кратчайшей дорогой, о которой я раньше не знал. Район переплетения трасс южного Подмосковья - для меня вообще место малоизученное, так что здесь навигатор rulezzz! :)

Этот рейс прошёл вообще как-то не в пример спокойнее предыдущих. Хотя и с весьма плачевным результатом - всего 9 точек из 17-ти возможных ну не шмогла я, не шмогла. Предвижу завтра объяснения с начальством. И всё время в таком случае - некое чувство вины: аргумент "пробки" - он ведь очень удобный тем, что не проверишь. И пользоваться им нужно крайне осторожно. И знаю, что не виноват, и неудобно перед фирмой - много товара в Москве осталось, заказы нашего сервис-центра не забрал... Ну никак - просто вяз я в этой каше, называемой "московское движение".
Вот например:



Ярославка (Проспект Мира), от Третьего Кольца в область. Хорошо видно, что из всех возможных построений на дороге москвичам лучше всего удаётся строй бараньего стада бесформенной кучи. Рядов нет - едут, кто во что горазд. А ещё удивляются, почему в Москве много аварий...

Или вот:



Увеличьте и присмотритесь. Три ряда дороги (это Осташковское от МКАДа в центр). Поворот налево - только из левого ряда. Средний и правый - движение прямо. Но оба автобуса хотят повернуть налево, соответственно, из среднего и даже правого рядов (серийное нарушение ПДД: несоблюдение требований светофора и разметки, создание помех для движения, неправильная остановка, блокировка перекрёстка - можно вспомнить что-то ещё).
На светофоре при этом горит зелёный сигнал, разрешающий движение прямо. Но автобусы блокируют обе полосы в ожидании разрешающей стрелки светофора налево. Соответственно, для проезда прямо там остаётся половинка правой полосы и тротуар. Вы ещё удивляетесь, откуда пробки?..

И ведь это ничего, что, когда включился зелёный налево, я затолкал передний автобус мордой в тротуар? Ничего, правда?..

Водители общественного транспорта в Москве - это вообще отдельная песня. Понятно, что коренные москвичи за эту работу не берутся. Понятно, что за рулём троллейбусов-маршруток в основном гастарбайтеры. Понятно, что, не привыкшие с детства к условиям мегаполиса, они быстро срывают нервы: им ведь приходится на большегабаритных машинах лезть на самые загруженные улицы, а троллейбусы, к тому же, почти лишены манёвра.
И здесь нужно посочувствовать уже москвичам-пассажирам. И очень сильно посочувствовать.

Я не раз за последний год видел, как водители троллейбусов - безо всякой на то необходимости - лезут поперёк движения в левые ряды при свободных правых. Я не раз видел, как они психуют за рулём настолько, что, совершая необдуманные манёвры и забывая, что везут не дрова, просто отцепляют троллейбус от проводов и беспомощно застывают посреди дороги. Маршрутки, в любой, даже небольшой пробке лезущие по обочинам и тротуарам - вообще привычная картина. Ну куда, спрашивается, так спешил водитель маршрутного "ПАЗика", на Минском шоссе в пробке лезший по обочине и снесший об меня, стоЯщего (!) сам себе зеркало?.. А как же достал всех на Носовихинском шоссе кавказец за рулём маршрутной "Газели" лезший просто везде, подрезавший всё и вся и которому - на моих глазах - два псковских MAN'a элегантно срезали бортами оба зеркала - слева и справа...

А машин в Москве прибывает, наверно, с каждым месяцем. И реально интересно - что будет с движением в этом городе года через два-три?..



Плюс (точнее - минус) - покрытие. Хотя это уже не Москва - это всеобщее.
Разговор в эфире (беседовали двое знакомых):
- Откуда идёшь?
- С Мурманска.
- Как дорожка туда?
- Какая, на фиг, дорожка? Нету там никакой дорожки. Три тыщи километров катка...
- Всё время?
- Ну. Я вообще не понимаю людей, которые на катки ходят. Если поскользить хочется - так это к нам, на фуры. Катки подлиннее и экстрима побольше...
- Ну а тут, в Москве, что ли лучше? Черт знает, чем они дороги посыпали - чем-то таким, чтобы лучше скользилось...

И это верно. Гололёд на этой неделе был жутким. Хотя аварий на удивление мало. Ну а бороться с гололёдом лучше всего, наверно, таким вот креатиффчиком.

Впрочем, дальнобойщики отжигали и сами. Диалог в эфире (где-то в районе Киевского шоссе):
- Ребята, кто в медицине шарит?
Молчание, потом кто-то:
- Ну, я немного. А что хотел?
- (неуверенно)А температура 39,7 - это хреново?..
- !!! -
Разбирающийся, поперхнувшись, прокашливается в рацию, затем:
- Бра... братан, ты того... ты хоть дорогу-то перед собой видишь?..
- (сосредоточенно) Да вижу вроде... Чего, "скорую" вызывать?..
Другой голос:
- Братишка, "скорую" не надо. Она тебя на МКАДе два часа искать будет. И не найдёт. Тяни потихоньку до поста ГИБДДшного и падай там. У ментов прямая связь с медиками!..
- Понял...

Ну, а если вдруг "пробок" почему-то нет - не радуйтесь, всегда найдутся те, кто создаст их вам искусственно.
На прошлой, что ли, неделе "порадовал" президентский кортеж, остановивший не просто какую-то из улиц. Медвед с какими-то гостями ехал в Завидово. Вот вся Ленинградская трасса - от центра Москвы и на 112 км от города была полностью вычищена в пятницу вечером.

Кто не видел, что такое движение в Москве в сторону области в пятницу вечером, тому не объяснишь. Как не объяснишь, как это можно полностью очистить от машин 112 км. одной из основных и самых напряженных по плотности потока федеральных трасс.
Ну, примерно, так (взято из ЖЖ becky_sharpe):



А так они ездят (оттуда же):



Что интересно, перекрывают не только ту трассу, по которой им нужно ехать и все поперечные, но и даже те, которые проходят под или над теми дорогами, где пойдут кортежи.
Я попал в ту пробку на МКАДе. Ленинградское шоссе там проходит по виадуку над Кольцом - вот Кольцо и остановили, метров за триста до развязки. Сколько тысяч машин там стояло - трудно сказать. Что ещё интереснее - перекрывают не только заранее, но и не открывают после проезда кортежа ещё минут 15-20. Типа чтобы сзади никто не погнался, что ли?..
Голоса в эфире:
- Ребята, чего встали?
- Чего-чего... как всегда, слуги народа катаются.
- Тут по телефону передают: на всей трассе до Завидова черт те что творится. В Клину и Солнечногорске вообще ужас - всё парализовано...
- Блин, зима же! Чего им сейчас в Завидово-то делать?
- Как чего? Медвед любит рыбку половить...
- Бля, чтоб у него не клевало!..

(для полноты впечатлений: здесь и здесь можно почитать впечатления от кортежей из того же ЖЖ)

Я много объездил городов. Но никогда не встречал такого города, который так был бы переполнен ненавистью, как Москва. По самые крыши переполнен. Это, кстати, ещё и заразно. И всякий раз думаю - интересно, где и как этот копящийся нарыв прорвёт?.. Ну не может быть, чтобы это продолжалось долго...



...Обратно возвращался тяжко. Под Велижем треснул воздушный шланг - воздух держался, пока качал компрессор, но начали подклинивать тормоза. Перетягивал шланг хомутами - держалось всё это 60-80 км, а потом опять. Давненько, блин, не валялся на снегу под машиной! Отвык даже.
И вот, в отличие от прежних времён, когда вставал на трассе на ГАЗонах лет с десяток назад - тогда всё было: и растерянность, и непонимание, как выйти из ситуации, и всё такое прочее. Сейчас же - только злость: я её делаю, а она, блин, не едет! Даже разговаривать с машиной начал - про себя: какого хрена выстёбываешься, всё равно ж доедешь, заставлю!.. И - то ли услышала, то ли очередную перетяжку шланга поставил надёжно - но от Опочки до базы (150 км) всё держалось надёжно.

Вот с завтрашнего дня - ремонт. Возможно, и всю неделю потеряю. Разных мелочей набралось - до фига. Хорошо хоть морозы ушли...

Tags: страна, трасса
Subscribe

  • Артис

    Очередной рейс. Дают двойную загрузку. В Литве, под Клайпедой, на терминале Влантаны загружаюсь консервированными овощами. На следующий день…

  • Между зимой и летом

    Всё же добрался до домашнего компьютера. Перерыв в постах растянулся практически до трех месяцев, давно такого не было. Причина простая: работа,…

  • Позабыты хлопоты - остановлен бег

    ...Умерли как-то таможенник, транспортный инспектор и дальнобойщик. Предстают перед апостолом Петром. Первым подходит таможенник. - Ты кто? -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments