Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Categories:
  • Music:

Техническое

Хотя машина и простояла всю неделю сломанной, в рейс на Москву всё же сходил. На другой машине.

Есть у нас в фирме парочка мини-фургонов "Рено-Трафик" - это вот такой аппарат, кто не знает. Его-то и зарядили на Москву. Причём, поскольку у меня в правах нет категории В, а, кроме меня, никто из водителей Москвы не знает, поехали вдвоем с другим водителем нашей фирмы Игорем. Он за рулём, я за экспедитора.

При этом директор дал ЦэУ - "натаскивать" Игоря на московские рейсы, ибо "Трафик", похоже, будет ходить туда теперь постоянно.
Те точки, которые раньше делал я - с мелочёвкой (запчасти для сервисного центра, задания электриков по сдаче в ремонт разных аппаратов, и т.д.) - будет теперь делать он. Всё бы ничего, но здесь весь вопрос в оплате - так как раньше я получал деньги за каждую точку погрузки, а теперь (особенно с погрузками на транзитном складе, о чём я уже писал) их будет ещё меньше, и, соответственно, меньше денег... Если пересмотрим саму систему оплаты - тогда ещё ничего...

И уже который день идут разговоры о замене Atego. Имел на этой неделе два разговора - с Генеральным директором и с непосредственным начальством. Начальство, в общем, не против - но там, похоже, просто некому этим вопросом заниматься. Мне даже предложили напрямую предлагать варианты новой машины - где купить, что купить, почём... Хм... Что купить, т.е., на чём хотелось бы ездить - я знаю: это вот это, либо вот это. Но вот где купить и как... это вопрос, который мне не решить. Равно как и вопрос, как, почём и кому продать Atego.

Так что, боюсь, мечта останется мечтой - и либо так и буду продолжать ездить на старом Мерсе, либо начальство купит какого-нибудь дешёвого корейца-японца - и тогда придётся мучаться похлеще, чем с Atego...

А ездить в Москву на "Трафике", конечно, прикольно. Во-первых, скорость. Туда ехали через Смоленск - от базы до первой точки 880 км за 11 часов, включая две остановки на заправку и ужин. И было бы ещё быстрее, если б не мешали всякие грузовые, мешающие спокойно ехать по левой полосе со скоростью 110-120 и постоянно норовящие кого-нибудь обогнать на жалкой скорости 80 км/час. Во-вторых, маневренность: проникая на точки погрузки в центре Москвы, всякий раз прикидывал, как бы мучался здесь с парковками на Atego. Да и маневрировать в пробках, конечно, удобнее. Если бы ещё фуры на МКАДе в третьи-четвёртые ряды не лезли - было бы совсем хорошо...

Вот только спать вдвоём в маленькой и тесной кабинке - это, конечно, ужасно...

...А сегодня, придя на базу, общими усилиями Atego мы таки завели. И проблема оказалась ни хрена ни в электричестве, как настаивал механик. А - в топливной системе, как с самого начала думал я и о чём мне говорили и наши водители. Весь день сегодня ругаю себя, что не настоял на своём с самого начала, а последовал рекомендациям механика и две недели искал неисправности в электрике/электронике. Вот сейчас вся проводка, что вокруг двигателя (от блока управления на стартер, генератор и в кабину) распотрошена, с неё сняты изолирующие рукава, которые не поставишь обратно - всё это придётся собирать заново неизвестно из чего, и всё это было разобрано совершенно зря.

А надо-то было всего только - отсоединить фильтрующий модуль от корпуса двигателя, разобрать его на составляющие, вымыть его в большом количестве свежей чистой солярки, сменить фильтр, установить обратно и выкачать из системы попавший воздух... И всё, двигатель завёлся сразу же и устойчиво работает.

Чувствую, разговор с начальством в понедельник будет ещё тот - фактически, машина простояла две недели ни за хрен собачий. А можно было сразу лезть в топливную систему и не заниматься разборкой проводки. Не знаю, чем дело кончится, но механика до машины постараюсь более не допускать. Насколько это будет в моих силах.
Tags: трасса
Subscribe

  • Jenny of Oldstones: metallization

    В последнее время одна из любимых певиц, Мелисса Бонни, стала часто отвлекаться на сайд-проекты, и время от времени кажется, что - слишком уж часто.…

  • Три промаха Акелы

    Во времена, когда концертная деятельность любых музыкантов подобна никак не желающему разгораться костру - что-то где-то время от времени случается,…

  • Сanzoni nella loro lingua madre

    Как-то, общаясь в комментах на Ю-тубе с лидером итальянского метал-бэнда FROZEN CROWN Федерико Монделли, я полушутя-полусерьезно заметил, что его…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments