Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Category:

Логистические будни

...Без постоянной машины на Москву мы просто задыхаемся. Товар возить некому! Новой машины как не было, так и нет; старенький "МАН" единственного нашего постоянного наёмника стоит с переломанными рессорами (и вовсе не от перегрузов - а доконала его, родимого, трасса М-9).

На прошлой неделе съездил даже и сам в Москву. На Рено-Трафике, за экспедитора, с молодым водителем, до того в Москве не бывавшим. И ничего, нормально справились: 14 точек за полтора дня - и домой. Трафик - машинка шустрая, вот на чём надо точки собирать по Москве, а не на Атегах!.. Не думал, что реально можно успеть за первый день собрать пять точек на Западе (Кутузовский, Рябиновая, Нахабино, Опалиха, Ленинградка) и ещё три - в другом вообще конце города (ш. Энтузиастов, Железнодорожный, Щёлково)... Да ещё вернуться обратно в гостиницу на Ленинградку не поздно... Ну, кроме шустрости машинки, тут конечно грамотно построенный маршрут многое решил :)))... постоянно в противоход пробкам шли...

А уж домой не ехали, а летели. Скорость почти всё время 130, иногда до 150. Вот тоже не знал, что от Москвы до Пскова (750 км) можно за шесть с половиной часов доехать...:) У меня-то на Атеге на это никак не меньше 12-ти часов уходило...

Кстати, Атегу продали окончательно. В смысле, покупатель за неё даже и деньги раньше срока полностью отдал. Теперь дело за новой...

Ах, да. так вот, в Москву ездить некому. Вся беда в том, что у нас - сборники. И ездить надо на два дня, не меньше, да собирать в среднем не меньше 10 точек за рейс. А на это или мало кто соглашается, или заламывают несусветную цену. Так, что ехать невыгодно. Ну, пятитонник по 12 руб/км, плюс не меньше 1000 р. за ночлег - как-то совсем дорого. Это при том, что по Москве он не меньше 300 км накрутит...

Иногда находятся и те, кто едет подешевле. Но часто получается, что их вообще лучше не нанимать. Вот свежий пример.

Отправляю вчера машину на Москву. Мерседес-814. Даю три точки: в Щёлково, в Балашихе и на шоссе Энтузиастов. На двух из них он был. Груз везде готов, задержек с погрузкой быть не может (мы там везде фактически вип-клиенты, и в очередях наши машины не стоят).

Разбираем подробно маршрут. Распечатываю ему карты, даже в двух масштабах: крупно, в плане, и мелко - с силуэтами домов. По памяти прорисовываю на картах приметы: тут светофор, тут пожарная часть, тут "лежачий полицейский", тут ворота... Здесь поставить машину, в эту дверь заходить. Так же подробно стрелками рисую дорогу от одной точки погрузки до другой. Плюс - точные адреса, телефоны. Заблудиться - ну невозможно!

Уезжает с запасом времени. На 800 км дороги (до первой точки) - 18 часов. За это время можно не только доехать, но и выспаться. Прибывает же в Щёлково только через 21 час - в 12 дня вместо 9.00. Долго грузится, оправдываясь явно вымышленными трудностями. На одной точке, потом на другой. Идёт на третью - и... не успевает. Да ещё звонит: чё теперь делать?!..

Звоню на оставшуюся фирму. На территорию на ночь его, естественно, не пускают: хоть и вип-клиент, но порядок есть порядок!.. Совещаемся с директором, звоним горе-водителю, дальше предельно жёстко: ночуй в Москве, где - думай сам, за товар отвечаешь, завтра - на складе с утра, машину забить доверху, отзвониться, сообщить, чего сколько погружено. Весь банкет (ночёвка) - не за наш счёт.

...Нет, я понимаю, всякое бывает. Но он пытался что-то втюхивать про Московские сложности - мне! Мне! - это при том, что мне удавалось грузить в Москве по 24 точки за три дня, причём на машине, не меньше, чем у него... Мне - это при том, что он едет по карте, а я сижу в офисе - но представляю, какого цвета дома вокруг его машины... Вот это вешанье лапши на уши более всего порвало.

И при этом он так и не сказал, где его носило в начале рейса и почему он пришёл на первую точку так поздно.

Чувствую, приедет на базу - тот ещё разговор с ним будет. И не завидую ему, если приедет не полный... Плюс (вернее, минус) задержка с доставкой товара на сутки. А его хозяин ещё выбивал с нас деньги - по тысяче дополнительно за каждую точку. Не уверен теперь, что ему эти надбавки выплатят...
В общем, эта машина, наверно, своё в нашей фирме отъездила.
А вот кого посылать на Москву - пока не знаю...
Скорее уж что-нибудь своё купили бы, что ли...
Tags: офис, трасса
Subscribe

  • Заграничная Россия, или призраки Восточной Пруссии (часть 1)

    Над маршрутом очередного Большого Летнего Путешествия долго думать не пришлось. В нынешних условиях планировать дальние путешествия достаточно…

  • Артис

    Очередной рейс. Дают двойную загрузку. В Литве, под Клайпедой, на терминале Влантаны загружаюсь консервированными овощами. На следующий день…

  • Между зимой и летом

    Всё же добрался до домашнего компьютера. Перерыв в постах растянулся практически до трех месяцев, давно такого не было. Причина простая: работа,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments