Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Categories:

Год заканчивается...

Предпоследняя неделя года выдалась хлопотной и суматошной. Закрывая год, всё больше машин отправляем в рейсы, стремясь до праздников вываезти как можно больше товара, чтобы во время долгих каникул наши магазины не опустели. Посему всех способных держаться за руль сажаем на машины и отправляем - кого в Москву, кого в Питер. По приказу начальства, последняя машина должна разгрузиться 29-го - под эту дату и строю все рейсы.

На этой неделе - в четверг - съездил в командировку и сам. В Питер, вдвоем с нашим механиком. Цель командировки была - окончательно определиться с выбором автомобиля на замену проданного летом Атего, чтобы до Новогодних праздников фирма смогла уже загнать за выбранную машину часть денег.

Побывали на заваленном снегом Парнасе. Как там живут люди - непонятно. Сугробы по пояс, тротуаров нет, люди ходят по краю проезжей части, забрызгиваемые грязью от проходящих машин. Узкие, на одного человека тропинки, словно окопы, проложены через снежные завалы строго по направлениям: от остановки - до гипермаркета, и никуда больше. Хочешь свернуть - всё равно топай до гипермаркета, а там уже ищи подходящее направление...

Чуть лучше - в Ленсоветовском: та же промзона, но поменьше снега: в основном, разбит множеством тяжёлых грузовиков. Но захочешь углубиться в лабиринт фирм, торгующих грузовиками - всё равно лезь по проезжей части, пешеходы здесь не у дел...

Как бы там ни было, съездили удачно. Всё, что хотели, увидели, сфотографировали, получили официальные коммерческие предложения. Составили сравнительную таблицу параметров по всем выбранным грузовикам: цена, стоимость ТО, межсервисный пробег, сроки гарантии и поставки запчастей, технические характеристики и прочее. Завтра положим на стол шефу - окончательный выбор за ним. Для себя я уже определился и надеюсь лишь, что выбор мой совпадёт с выбором шефа...

Кроме того, нашёл, кажется, некий компромисс по дальнейшей работе. С одной стороны, в офисе вроде прижился, да и начальство отпускать за руль обратно меня не хочет. Да и замены мне на постоянную работу нет - только если обучать кого-то. С другой стороны - работа в офисе уже надоела до чертиков, да и зарплата не устраивает ни разу. А шеф тут сказал, что новую машину закреплять ни за кем не будет - работать на ней должен не один водитель - с тем, чтобы машина вообще не простаивала. Т.е., один водитель пришёл с рейса, разгрузился, пошёл отсыпаться - другой в кабину и в рейс.
Я много думал над этой системой. И всякий раз получалось, что при нашей специфике и устоявшихся маршрутах из двух водителей водитель (условно) № 1 будет получать 70 - 80% рейсов, а водитель № 2 - остальные 20 - 30.
Вот я и решил предложить себя на должность водителя № 2.
Т.е., 3 - 3 с половиной дня в неделю я прикрывал бы логистику. День - полтора - ездил бы сам. В субботу приезжал бы, принимал командировки у остальных водителей.
По большому счёту, это было бы неплохим подспорьем по деньгам. Кроме того, чувствовал бы себя при деле. Да и стремительно устаревающие знания о трассе постоянно освежал бы.
Изложил такой вариант начальству - начальство вроде бы не против. Хотя у нас сейчас даже водителя на роль № 1 пока нет. Вернее, есть, но ещё не утверждён (один из наших постоянных наёмников, ездивший на старом "МАНе", с этой машины уволился и напросился к нам - приняли, без официального трудоустройства; ходит пока подменным водителем в рейсы на разных наших машинах. Пока так, а дальше будет видно). Так что вполне возможно, что ещё покатаюсь!.. (Да и вообще: я эту новую машину столько прождал, выбирал сам - а ездить будет другой? Фиг...).

В остальном же - всё как всегда. Декабрь принёс гораздо меньше денег, чем я рассчитывал - так что идея с покупкой новой стиральной машинки повисла в воздухе... Правда, должны дать ещё премию - но я в этой фирме её ещё ни разу не получал, и о размере этой премии пока только догадываюсь... К тому же, впереди ещё затратные праздники и 2/3 января до следующих денег - так что придётся быть очень осторожным в тратах. Хотя и надоел уже этот режим жёсткой экономии, в котором живём уже полгода.
В общем, ни фига праздником пока не пахнет. Может, развязаться-таки под этот Новый год с абсолютной трезвостью?..
Tags: быт, офис
Subscribe

  • От Полесья до Западной Двины, часть 3

    (продолжение, предыдущая часть здесь) От Коссовского замка возвращаемся на шоссе Ивацевичи - Волковыск, едем в сторону поселка Ружаны. До…

  • От Полесья до Западной Двины, часть 2

    (Продолжение, начало здесь) Утром второго дня после завтрака выходим из отеля. Погода меняется, и город меняется тоже. От вчерашней сырой свежести…

  • От Полесья до Западной Двины, часть 1

    Большому Летнему Путешествию решено было всё-таки быть. Ну а если так - подготовку надо начинать с маршрута. Составить каркас поездки, наметить точки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments