Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Category:

ВАЗовские будни

С машинкой осваиваюсь понемногу.

Сегодня прошёл регистрацию. В ГИБДД не поехал - пригнал машинку в платное отделение. Сразу понял, что это было правильное решение: работают с 8.30, очередь с утра - 4 человека. Всё последовательно и понятно: окошко консультаций, где смотрят, весь ли комплект документов на руках - подача документов - осмотр на улице - выдача новых. Чуть больше двух часов на всё про всё! И никаких ужасов, о которых рассказывают регистрировавшие транспорт в ГИБДД.

С датчиком "чек-энжин", кажется, разобрался. В предыдущем посте забыл упомянуть: у машинки ещё и плавали холостые обороты - что на горячую, что на холодную. Заводилась и не глохла - но обороты плавали.

Вот решил заняться сегодня поплотнее. По совету shardakov поменял свечи - купил именно БРИСК, для 16-клапанных движков. После замены свечей холостые обороты резко начали плавать не плюс-минус 200-300, как было, а аж плюс-минус 1000 - 1500!

Понял, что в процессе замены что-то где-то задел.
Подумалось: скорее всего, воздух. Если нет - то топливо, если и не оно - то тогда инжектор (и тогда - здравствуй, диагностика!).

Снял основной воздушный шланг. Всё цело. Сбоку там к нему подходит ещё небольшая изогнутая трубка. Снял и её - опа! разрыв...
Дошёл до магазина (хорошо, в 300 метрах от дома - как раз ВАЗовские "Запчасти". Купил новенькую трубку, поменял...
Всё как рукой сняло!!!

Холостые теперь - идеально: 1000 оборотов и на холодную, и на горячую. Движок работает тихо-тихо! А с новыми свечками будто и резвости поприбавилось (старая одна была вся в масле).

И главное - "датчик "чек-энжин" больше не загорается!

Отлично. На очереди - ремень ГРМ и фильтра. Плюс - подкраска-шпатлевка ржавчины на "хлопушке". А дальше посмотрим.
Tags: ВАЗовские будни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 29 comments