Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Category:
Загнал машину в очередной раз в сервис - замена масла / фильтров.
Вообще, это рекомендовали сделать сразу после покупки - но так уж вышло, что добрался до этого только отъездив четыре месяца.

Кстати, за это время и за почти четыре тысячи км уровень масла на щупе практически не понизился



Узнав, какое масло было залито в двигатель (бывший хозяин машины заливал банальное ТНК), в сервисе добродушно посмеялись. "Ну что вы, - сказал приемщик, - масло ТНК за серьёзный продукт давно не считается. Будем от него уходить" - и предложил на выбор Castrol либо Shell.

Вспомнив, что на Shell'e всегда, сколько заправлялся, была хорошая солярка, решил именно на нём и остановиться.
Вся замена заняла минут 20. Масло, масляный и воздушный фильтра - теперь новые. Судя по фирменной наклейке, про их замену на следующие 10.000 км можно забыть.



Сегодня же - уже самостоятельно попытался поменять ремень генератора. Ни фига из этого не вышло. Вот как можно добраться до нижней гайки крепления генератора?.. Тем более - ключом?.. У меня туда рука банально не влезает... И ничего там не подвинешь - мало места между собственно движком и кузовом... И головки х 13 у меня нету, думал, как в грузовиках, просто ключом подлезу - фиг... Нет, в очередной раз убеждаюсь: ремонтопригодность грузовиков в сравнении с легковыми куда выше...

Ну а до пыльников подвески буду добираться через пару недель, не раньше.

P.S. Вот с печкой засада. Дует холодным! Пробовал добраться до заслонки, разобрал "бороду" торпеды - снял магнитолу, компьютер, САУО, убрал в сторону провода... Шарил-шарил, ободрал руки, но так и не нашёл, где там заслонка и как её можно открыть вручную...

И ещё одна засада, и тоже с печкой. Не знаю, может всё из-за того, что здорово пошевелил проводку,когда лазил - но странный симптом стал проявляться. Когда разгоняешь машину по трассе больше 100 - 110 км/час - печка, во-первых, перестаёт выключаться, во-вторых, мотор её начинает работать со звуком бормашины зубного кабинета...:))) Да ещё и компьютер начинает каждую минуту "пикать"... Сбрасываю скорость до 90-95 - всё пропадает...

Не могу понять, где здесь может быть связь... Или это не моторчик печки воет, а что-то ещё?..
Tags: ВАЗовские будни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 22 comments