Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

В продолжение двух предыдущих постов

Заменил уже и стартер - после того, как вторично сняв его, почувствовал запах палёного во втягивающем и обнаружил лопнувшую пружинку между сердечником и якорем втягивающего.
Не помогло! Машина вся светится новыми деталями, но не запускается решительно.
Оставил полностью заряженный аккумулятор на машине на ночь, клеммы были накинуты... К утру аккумулятор сел в ноль! Индикатор красный.
Терпение лопнуло. Взял на работе грузовик, зацепил машину буксиром и оттащил в металлолом в сервис.
К вечеру позвонил мастер, сказал, что нашёл причину замыкания.
Вроде бы провод от генератора отсоединился, лежал на защите двигателя и пробивал на массу.
Я подумал: вроде бы, не должно быть - там всё было закреплено: и провода, которые гайкой крепятся, и провод, который на клемме. На что мастер возразил: на генераторе, кроме вывода под гайку, ещё две клеммы - на одной провод был, на второй - нет. Вот он этот второй провод и нашёл...
Развод или нет? Во всех инструкциях пишут: вторая клемма генератора на автомобилях ВАЗ-2110 не используется. http://www.automnl.com/model/vaz_2110/52/
Где правда?
Tags: ВАЗовские будни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments