Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Categories:

Под знаком молнии

Два месяца проходил пешком. Добирал деньги до необходимой суммы, присматривался к предложениям о продаже машин, смотрел баланс цен... Каждый день мельтешили в глазах объявления на Авто.ру и Авито.Ру - настолько, что уже не верилось,что один из этих аппаратов когда-нибудь реально будет стоять у подъезда.

И вот дождался. В течении одного дня сразу два события.
Получил новый загранпаспорт. И нашёл машину.

Выбирал долго и мучительно, но мысль о том,что это должен быть обязательно "немец", не оставляла. Мало-помалу пришёл к мысли, что это будет всё же "Опель".
Да, я начитался немало комментариев о непрестижности этой марки, о том, что любая немецкая машина в конце жизни превращается в "Опель", о том, что в смысле перепродажи эта марка - безнадёжный "неликвид"... Вот только, ежедневно просматривая картинку объявлений, постоянно замечал, что она всё время меняется - то есть, машины продаются не хуже любых других. Да и по ценам: найти "Опель" в отличном состоянии года 2000-го - 2001-го дешевле 200 тысяч вряд ли возможно - что лишний раз говорит о не таком уж плохом качестве этих машин.
Ну и дешевизна обслуживания - несомненный плюс.

Долго присматривался к "Омегам", особенно к "Караванам", т. е., универсалам. Нравилось всё: габариты, комфорт бизнес-класса, дизайн... Но в конце концов всё же решил, что машина мне нужна больше для ежедневной езды, для которой такой "сарай" всё же не слишком удобен.
В конце концов решил: это будет "Опель"-универсал, а какой модели - ну уж, какая попадётся.
И вот что попалось в результате.



Изображение 001

Опель-Вектра-Караван. Год выпуска - 1999-й, в России с 2003-го. Рестайлинговый экземпляр: с редкой двухцветной приборной панелью, новым дизайном шкал приборов, дисками колёс х15 и на 5-ти болтах. Двигатель - "Экотек", 1.8 литра (116 лошадей). Коробка механическая. Электростеклоподъёмники, отличная магнитола Alpine, полностью рабочий компьютер, мультилифт передних сидений. Кондиционер (не работает - надо найти отверстие, через которое уходит фреон, заделать и заправить).

Изображение 018

Из косяков, кроме кондиционера: "косточки" в передней подвеске - под замену, сколы краски на крыше (надо делать до осенних дождей), мелкие "паучки" на задних арках (куда ж без них...). Ну и как обычно - замена масла / ГРМ / роликов. Ещё - почти закончился срок действия талона техосмотра - скоро надо будет проходить. Впрочем, думаю, машина его пройдёт без особой подготовки - всё рабочее.

После покупки сделал короткий тест-драйв: прокатились до Изборска - Печор. Решил так: последняя наша поездка на старой машине была именно в Изборск - Печоры, ну, значит, с них же надо начать объезжать новую... Пробег - на отлично: всё же, после русавтопрома неубитая иномарка - это совсем другая философия езды. Другая динамика (кто там говорил про "задушенные", не тянущие "Экотеки"? педаль в пол - в кресло вдавливает...), другое ощущение скорости (120 - как 90 на "Ладе"). Разогнал до 145 км/час, запас мощности ещё оставался внушительный, и свои 200 машина, конечно бы, пошла - только трасс для такой скорости у нас нет, да и ПДД опять же...

Ну что, буду изучать аппарат помаленьку, да объезжать - сперва по окрестностям, потом и подальше. Шенгенскую визу открою, думаю, к августу, а там...

Изображение 013
Tags: Под знаком молнии
Subscribe

  • От Полесья до Западной Двины, часть 3

    (продолжение, предыдущая часть здесь) От Коссовского замка возвращаемся на шоссе Ивацевичи - Волковыск, едем в сторону поселка Ружаны. До…

  • От Полесья до Западной Двины, часть 2

    (Продолжение, начало здесь) Утром второго дня после завтрака выходим из отеля. Погода меняется, и город меняется тоже. От вчерашней сырой свежести…

  • От Полесья до Западной Двины, часть 1

    Большому Летнему Путешествию решено было всё-таки быть. Ну а если так - подготовку надо начинать с маршрута. Составить каркас поездки, наметить точки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 19 comments

  • От Полесья до Западной Двины, часть 3

    (продолжение, предыдущая часть здесь) От Коссовского замка возвращаемся на шоссе Ивацевичи - Волковыск, едем в сторону поселка Ружаны. До…

  • От Полесья до Западной Двины, часть 2

    (Продолжение, начало здесь) Утром второго дня после завтрака выходим из отеля. Погода меняется, и город меняется тоже. От вчерашней сырой свежести…

  • От Полесья до Западной Двины, часть 1

    Большому Летнему Путешествию решено было всё-таки быть. Ну а если так - подготовку надо начинать с маршрута. Составить каркас поездки, наметить точки…