Погода мерзкая. Хотя и не мороз, но ветер и слякоть. По районным дорогам езда ещё ничего, но по большой трассе ехать сущее мучение. Стёкла забивает грязью и никакие "дворники" не справляются. Люди, любящие ходить в темноте вдоль обочины, вы хоть немного представляете, до какой степени неуправляемы те здоровые куски металла, что проносятся рядом с вами?..
В четверг ехал из Красногородска, там 26 км до большой трассы и ещё сто до Пскова. Так эту последнюю сотню ехал, направляя машину между двумя белыми полосами - осевой и обозначающей обочину. Впереди, кроме габаритных огней других машин, не видел практически ничего. Сначала шёл на адреналине, а потом накатило даже какое-то спокойствие и фатализм. Почему-то был уверен, что доеду нормально. Так и получилось...
Чертовски достают в такую погоду наглые фуры, обгоняющие грубо и бесцеремонно. Особенно достают белорусы и литовцы. Если трейлер обходит тебя, и, не протянув вперёд весь прицеп, начинает перестраиваться обратно, игнорируя твое присутствие на дороге - можно быть уверенным: в 50 % случаев это будет белорус, в 25 % - литовец, и ещё в 25-ти - все остальные. Абсолютно вежливы на трассе латыши и эстонцы, корректны украинцы, туда-сюда русские, иностранцы из дальнего зарубежья вообще сама вежливость и законопослушность, но вот эти!.. Дважды за эту осень меня чуть не скидывали с дороги - успевал останавливаться. Мой приятель-коллега в такой ситуации как-то засёк номер, дошёл до стоянки, где та фура (белорусская, конечно) остановилась и устроил драку. И правильно, по-моему...
Во вторник был рейс в Порхов (80 км от Пскова). Короткое расстояние, нетяжелый груз, знакомый маршрут... Короче, настроился на халяву. И чуть серьёзно не попал. На обратном пути начали пропадать тормоза. Затормозил двигателем, остановился, подвёл тормозные колодки. Почти доехал до города, там пришлось резко тормознуть. Начал разгоняться, набрал где-то 60 км/ч, и увидел из-под машины дым. Короче, после резкого торможения тормозные колодки не разошлись обратно и от трения о колесный диск при разгоне загорелись. Когда выскочил из машины, задние правые колёса уже горели. Натурально, изнутри диска полыхнуло пламя. Хорошо, никогда не уезжаю в рейс без солидного запаса воды. Так что успел потушить...
И так всю неделю. Сплошная муть какая-то...
Чертовски достают в такую погоду наглые фуры, обгоняющие грубо и бесцеремонно. Особенно достают белорусы и литовцы. Если трейлер обходит тебя, и, не протянув вперёд весь прицеп, начинает перестраиваться обратно, игнорируя твое присутствие на дороге - можно быть уверенным: в 50 % случаев это будет белорус, в 25 % - литовец, и ещё в 25-ти - все остальные. Абсолютно вежливы на трассе латыши и эстонцы, корректны украинцы, туда-сюда русские, иностранцы из дальнего зарубежья вообще сама вежливость и законопослушность, но вот эти!.. Дважды за эту осень меня чуть не скидывали с дороги - успевал останавливаться. Мой приятель-коллега в такой ситуации как-то засёк номер, дошёл до стоянки, где та фура (белорусская, конечно) остановилась и устроил драку. И правильно, по-моему...
Во вторник был рейс в Порхов (80 км от Пскова). Короткое расстояние, нетяжелый груз, знакомый маршрут... Короче, настроился на халяву. И чуть серьёзно не попал. На обратном пути начали пропадать тормоза. Затормозил двигателем, остановился, подвёл тормозные колодки. Почти доехал до города, там пришлось резко тормознуть. Начал разгоняться, набрал где-то 60 км/ч, и увидел из-под машины дым. Короче, после резкого торможения тормозные колодки не разошлись обратно и от трения о колесный диск при разгоне загорелись. Когда выскочил из машины, задние правые колёса уже горели. Натурально, изнутри диска полыхнуло пламя. Хорошо, никогда не уезжаю в рейс без солидного запаса воды. Так что успел потушить...
И так всю неделю. Сплошная муть какая-то...