Не открутить - кем-то до меня сорваны были все грани штуцера. Да и проложена она сложно: сквозь крыло - позади двигателя - к блоку АБС. Можно было порезать и снять по частям, но так же проложить новую - вряд ли вышло бы.
Загнал в сервис, заменили. Трубка + работа + тормозная жидкость = 2.400 руб.
Тормоза всё равно не появились. Не смогли прокачать в сервисе. Сказали, правый передний суппорт под замену.
Даже не стал спрашивать, сколько стоит. Всё равно дорого. Уехал без тормозов.
Ну, то есть чем-то она слегка тормозит. Передвигаться можно, ездить по-настоящему - нет.
В последней поездке в Минск на обратной дороге подвеска стала совсем деревянной. Било на кочках, на небольших совсем ямах постоянно работала на пробой.
Загнал к знакомому, отремонтировался - частично в долг.
Заменили: стойки стабилизатора, рулевую тягу, плавающие сайлентблоки и кое-что по мелочи.
Амортизаторы оказались живые, как ни странно.
После ремонта пошла по-другому - поувереннее, поустойчивее. И ямы глотает.
При ремонте обнаружили текущую рулевую рейку. Сняли пыльник - весь в масле.
Это критично?
Мастер (старый знакомый, можно доверять) сказал: будет течь чем дальше, тем больше; лечится только заменой. Новая стоит где-то 12.000, но говорит, можно найти б/у за 3-4 тысячи. И ПОКА ездить.
Плюс теперь нужен сход-развал.
Плюс появился слабый, едва заметный щелчок при трогании с места. Мастер говорит: или умирает один из внутренних ШРУСов, или вообще умирает коробка.
Плюс по-прежнему горит "чек" - старая невыясненная проблема с датчиком ЕГР.
Итого: суппорт (+ прокачка тормозов) - рулевая рейка - датчик ЕГР - сход/развал. И тогда можно будет гнать на техосмотр...
Ну а там надо будет что-то думать с ржавчиной на задних крыльях. Пока слабая, но если запустить...
Что легче - восстанавливать? Продавать "как есть" - это уж слишком дёшево.
Да и продам... покупать другую я сейчас не готов - добавлять нечего. Менять шило на мыло - смысл?..