Алекс Драйвер (aleks_driver) wrote,
Алекс Драйвер
aleks_driver

Неизбежного ремонта псто

За прошедшие осень-зиму подустала машина - всё явственнее вылезают наружу мелкие и крупные косяки. Пора приводить в порядок, дабы не потерять очередное лето и не сидеть дома без путешествий. А накопилось всякого - хочу разобраться. Как-то чем дальше езжу на легковых, тем большая разница с грузовиками выявляется. И не в сторону простоты как-то.

Главное, чем придётся заняться сейчас - это:

- Пробуксовка сцепления. Буксует сцепление уже больше года - первые проблески заметил ещё в прошлогодней финской поездке. Ремонт отложил тогда - было не до того, да и вроде неудобств особых не доставляло. Сейчас всё хуже и хуже: со светофора трогаюсь вяло, движок взвывает, машина еле разгоняется, с перекрёстка "Жигули" обгонять начали...
Очевидно - износ диска ( что ещё...). Заехал в сервис, спросил цену на работу и запчасти. Выставили: 9-12 тысяч диск, 13-16 тысяч выжимной плюс 3.500 за работу.
Сомнения:
- Не упомянули про корзину (считают, что рабочая по-любому)?..
- Выжимной. Его-то зачем менять?.. Не воет, работает. Без преувеличения, поменял не один десяток сцеплений на ГАЗонах, ЗиЛах, КАМаЗах, 5-тонных Мерсах... Диски - да, расходник (в КАМаЗах - самосвалах, где двухдисковое, особенно). Но выжимной?.. Обычно снимешь, покрутишь; если не воет обойма - набиваешь солидолом, и в тиски между досок, чтобы пропитался. Ну, пружинку ещё заменишь (или укоротишь), ставишь и ездишь дальше.. Развод с выжимным? Или нежелание возиться: поставим всё новое = дорогое, и пусть ездит...

Рулевое управление. Начала уходить жидкость (масло) из ГУРа. 2 дня - и пустой бачок. Потёков нету!.. Выбрасывает на ходу?.. Герметик лил - тоже уходит весь. Сверху ГУР и шланги осмотрел - сухо.
Рулевая рейка? Заехал в сервис, спросил цену на работу и запчасти. Выставили: рейка 22 тысячи, наружный наконечник 2.300, внутреняя тяга 2.500, + работа 2.500 + развал-схождение 1.400.
Сомнения:
- Вот прямо так и сразу менять рулевую рейку?.. Их же ремонтируют... Здесь сразу категорически сказали: замена!.. Как проверить?.. Вообще-то рулевое работает отлично - пока в бачке есть масло: руль чуть не одним пальцем крутится..

В принципе, это самое горящее. По городу пока езжу, но по трассе так не поедешь: скорость за 80 - и дорожные колдобины дёргают руль из рук. Да и не на пользу любому агрегату, требующему смазки, езда без смазки.

Хотелось бы услышать мнения - по рулевому и по сцеплению. Не очень-то хочется выбрасывать такие суммы денег. Подозреваю, в сервисе предложили самый лёгкий вариант: снимаем старое, ставим новое и ага. Им-то понятно, что заработать надо.
P.S. И да - самому не сделать. Не потому, что не умею - умею как раз. Негде и нечем. Ни специального инструмента, ни ремзоны. Была бы обычная советская автобаза, куда можно было бы заехать.. - без проблем бы поменял и отрегулировал бы всё. А сейчас.. только ремонт во дворе, либо в сервисе.
Tags: Под знаком молнии, трасса
Subscribe

  • Чуть-чуть о футболе

    Мне кажется, выиграют всё-таки немцы. И это будет справедливо. На мой взгляд, они чуть не единственные приехали заниматься спортом. И выигрывать. В…

  • Предали

    О проходящей сейчас Олимпиаде напишу один раз. Первый и последний. Тем более, что не большой я поклонник зимних видов спорта. С самого начала…

  • Обидно. Досадно. Ну ладно...

    Ну, где-то даже и согласен...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments

  • Чуть-чуть о футболе

    Мне кажется, выиграют всё-таки немцы. И это будет справедливо. На мой взгляд, они чуть не единственные приехали заниматься спортом. И выигрывать. В…

  • Предали

    О проходящей сейчас Олимпиаде напишу один раз. Первый и последний. Тем более, что не большой я поклонник зимних видов спорта. С самого начала…

  • Обидно. Досадно. Ну ладно...

    Ну, где-то даже и согласен...